Suncopy.ru   Suncopy.ru
о компании | продукция | поиск | ремонты | контакты | дилерам | новости | вакансии | карта сайта
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
 
  

Сервис и техподдержка

 

  Узлы и детали принтера или МФУ работают в довольно жестких условиях, подвергаясь воздействию высокой температуры и коронного высоковольтного разряда.

  Часть деталей имеет определенный ресурс (т.к. называемые "ресурсные детали"),  данные детали изнашиваются в процессе эксплуатации оборудования, теряют свои свойства и подлежат периодической замене.

  Остальные детали расчитаны на всеь срок службы самого устройства и могут ломаться только при механическом или ином воздействии, либо выходят из строя если время использования оборудования превысило срок его жизни. Мало кто приприобретении принтера или МФУ задумывается, что производитель устанавливает для каждого устройства срок его службы, рабочую и максимальную (пиковую) нагрузку, а так же перечень ресурсных деталей и срок их службы (для каждой детали сроки службы различны).

Чем сложнее оборудование, тем больше там ресурсных деталей, сложнее схема их замены и система поиска неисправностей. Поставку деталей для своего оборудования производители обычно осуществляют через авторизованных партнеров, так называемых Сервисных центров производителя. В таких Центрах работают подготовленные инженеры, которые периодически проходят повышение квалификации. 
     

      Компания САН СПб является сертифицированным сервисным центром таких производителей копировального и печатного оборудования как RICOH, Konica Minolta, XEROX, Toshiba, Kyocera, Fellowes. За период работы Компании с 2003 года накоплен опыт по ремонту и обслуживанию большого количества разнообразных моделей копировальной, печатной и иной оргтехники этих и других торговых марок.

Основные принципы технического обслуживания:

Вариант нулевой. С него начинаются первые контакты с сервисной службой нашей компании, когда Вы только купили копир, принтер или МФУ (если по условиям производителя техника не относится к категории для самостоятельного запуска). Сразу после доставки наш сервис- инженер посетит Ваш офис, произведет сборку и установку опций, а также осуществит запуск копира (принтера, МФУ). При этом под запуском подразумевается подготовка копира к работе, установка драйверов принтера и сканера при локальном подключении к выделенному компьютеру. Все сетевые подключения в силу их специфики в каждом конкретном офисе осуществляет Ваш системный администратор. Руководства пользователя (инструкции по эксплуатации) для всех современных моделей офисной техники, как правило, поставляются в электронном виде на прилагаемых CD, где помимо всего находятся драйвера и другое программное обеспечение для приобретенной Вами модели копирапринтера или МФУ.

Вариант первый (самый простой). У Вас проблема? Вы звоните по многоканальному телефону 336 2850, сообщаете краткое описание проблемы и свои координаты. В течение дня Вас обязательно посетит наш инженер и он решит любую проблему. Работы Вы оплачиваете согласно прейскуранту.

Вариант второй. Вы заранее не хотите никаких проблем. Заключайте договор технического обслуживания, и тогда наша сервисная служба будет проводить все необходимые профилактические мероприятия в заранее оговоренные сроки. При этом мы будем сами заботиться о наличии у нас на складе всех нужных запасных частей и расходных материалов для вашей оргтехники (копира, принтера или МФУ).

Техническая поддержка

     Современный копир, принтер или МФУ обладают возможностями, которые не очевидны при традиционном использовании. Кроме того, качество печати или копирования зависят от пользователя:
выполнил ли он предусмотренное руководством пользователя самостоятельное обслуживание;
своевременно ли меняет тонер;
не перегружает ли устройство сверхнормативными заданиями и пр.

     Внимательное прочтение руководств пользователя по копированию, по печати, по сканированию, по сетевым настройкам позволит использовать все «немыслимые первоначально» возможности принтера или МФУ, гарантировать их устойчивую работу под установленной на Ваших компьютерах операционной системой, сократить время на эвристические эксперименты с настройками, а также обеспечить высокое качество печати и копирования.
     1. Руководства пользователя для копиров, принтеров и МФУ Konica Minolta Вы можете загрузить в соответствии с рекомендациями на этой странице нашего сайта.
     2. Драйвера для принтеров и МФУ Вы можете загрузить по следующим ссылкам:
2.1. Для оборудования Konica Minolta
2.2. Для оборудования Ricoh
2.4. Для оборудования Toshiba
2.5. Для оборудования Xerox следуйте рекомендациям, данным на этой ссылке.
             
Прайс-лист
Архив продукции
   
Головной офис: 197110, Санкт-Петербург, П.С., Малый пр., д.36-38, тел.: (812) 336-28-50, факс: (812) 336-28-39,
e-mail: sunspb(at)suncopy.ru
Территориальные офисы цифровой полиграфии и розничной продажи техники
м. <<Технологический институт>>   Ул.1-я Красноармейская, д.24/21   (812)316 3183    (812)702 6207     yury.kornyushkin(at)suncopy.ru
м. <<Лиговский проспект>> Ул.Черняховского, д.24 (812)575 5153 (812)764 8618   ilias.abdrakhimov(at)suncopy.ru
м. <<Петроградская>> Каменноостровский пр., д.54 (812)234 2222 (812)347 5280   vladimir.belsky(at)suncopy.ru
 
 
Ricoh |  Kyocera |  Konica Minolta |  цветная печать |  чертежи | 
Rambler's Top100
Реклама и маркетинг в Интернет "Инфо-Марк"